04.04

Вопрос #12874
Не допустили в самолет ,т.к. якобы опоздали к вылету

Автор:

elenavlasova , Город: Воронеж / обл Воронежская, 04.04.2017 22:41:05

Суть вопроса:

Добрый вечер! Есть у нас авиакомпания Азур Эйр ( у всех на слуху, т.к. рейтинги поголовно 1 из 5-ти, вечные переносы и задержки рейсов и т.д.). Взяли через Анекс Тур (перевозчик соответственно Азур, холдинг один, владельцы одни...) тур в Доминикану, в кредит!! 150 тыс.р.. Забронировали билет на самолет за сутки, номера своих мест знали соответственно... Но т.к. знали, что за компания мягко говоря специфическая подписались на он-лайн оповещение, в котором путем смс и е-мейл выдавались все действия по данному рейсу. Регистрацию прошли заблоговременно, пошли валюту поменяли, переоделись (знали, что еще 13 часов сидеть в «детских» креслах в самолете) . Пришла смс, что регистрация закончена в 23-26, время вылета указано было 00-05, мы отправились проходить все коридоры и досмотры. Придя в 23-45 нам сказали, что посадка завершена и мы опоздали на самолет. Мы были в шоке, т.к. путешествуем 15 лет и никогда такого не было и тут они нам указывают на билет, который мы, естественно, не читали, т.к. были на рейс подписаны, этим и руководствовались, в котором указано мелким шрифтом посадка до 23-40, вылет 00-05. Девушки (двое) по рации сказали закрыть ворота и ушли, аргументировав, что вас ждут 300 человек. Мы, честно говоря, думали, что они пошли за представителем Азур, НЕТ!!! Они просто демонстративно, проявив превышение полномочий, решили, что так они проучат людей, которые купили тур в кредит за 150000 и теперь в него не полетят... За стойкой информации все это время никого не было, мы 40 минут пытались дождаться сотрудников, что бы вызвать представителя Авиакомпании. Самолет отбыл только в 01-00 (смс пришла), так кто же куда опоздал?? . Уважаемые юристы, если посадка настолько критична, почему на ней не делается акцент при регистрации ,ведь для большинства пассажиров билет - это только номер места, о котором мы за сутки знали, почему во всех рассылках, в договоре с турагентством нет этой информации? В договоре с турагентством указано ,не опоздать ко времени вылета.
Соответственно, планируем судиться, на статью планируем сослаться из Закона прав потребителей 12 , 18 о недостаточной осведомленности, судьи ведь тоже летают и знают какие у нас чартеры, но тут, конечно, как повезет. Доказательная база как ни крути есть, но если будет возможность, подскажите Ваше мнение. Заранее благодарю.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вашим вопросом необходимо заниматься с изучением всех ньюансов. Если вы готовы работать, то напишите в личку обсудим условия. Скажу одно, что по данной категории дела необходима претензия и желательно чтобы её составлял уже юрист.
Пользователь: elenavlasova  
05.04.2017 23:41
Благодарю, Александр! Написали своими силами, не думали о юристах на тот момент, ответа пока нет, думаю и не будет( Поэтому собираю инфо для суда.
Юрист: Погосов Артём  
05.04.2017 08:33
Здравствуйте! Да, Закон о защите прав потребителей Вам в помощь. Не предоставление полной и достоверной информации потребителю. А что касается мелкого шрифта, то можно посмотреть и сослаться на него в суде по этой норме - СанПиН 91.2.1253-03 «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых» введённых в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 апреля 2003 г. № 3. Да и коллега в комментарии своём прав! Вам к юристу надо.
Пользователь: elenavlasova  
05.04.2017 23:40
Доброго времени , Артем! Благодарю Вас за Ваши данные по СанПиН, это очень важно!!!! Здоровья, мегакарьерного роста, всего самого доброго !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пользователь: elenavlasova  
05.04.2017 23:37
Доброго времени суток, Константин! От души благодарю за Ваши навыки в юридическом деле!!!!!! Действительно, это тот момент, который остался за зановесом всех остальных фактов. В электронном билете указано время одно: 00-05, к которому мы заранее прибыли!!! Ни каких других обозначений времени в нем нет... Это существенная зацепка!!! Да Вам Бог здоровья и еще большего карьерного роста!!!!
Приветствую! Необходимо определиться с договором и билетом. От этого выстраивать линию защиты Ваших интересов. Готов оказать Вам помощь без предоплаты
Пользователь: elenavlasova  
10.04.2017 12:02
Спасибо! Да, верно. Вот моя электронная почта, пришлите пустое письмо, я отвечу: elenavlasova81@mail.ru

Другие вопросы:

#68425 24.04.2024 (05:19)

Возврат денег с больницы

Я пришла на платную консультацию в больницу к онкологу, перед приёмом мне дали подписать Договор об оказании платных услуг и ещё какую то бумажку (я себя очень плохо чувствовала не запомнила что это) и я оплатила предварительно консультацию. На приёме врач не стал меня осматривать и консультировать. Я написала заявление о возврате денег --больница отказывается возвращать деньги--говорят услуга оказана была. Теперь выяснилось, что я подписала один экземпляр Акта выполненных работ (что никаких претензий я не имею и они все выполнили), а второй экземпляр Акта у меня на руках остался без моей подписи, но с их стороны подписанный. Насколько реально вернуть с них деньги? (Учитывается ли состояние пациента при обращении в больницу?)
#68422 23.04.2024 (06:06)

Поступление денег от неизвестного лица

На карточный счёт мне пришла сумма 400 руб от неизвестного лица. Что мне делать с этим?
#68420 21.04.2024 (19:47)

Поднятие арендной платы

В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляяции. Если я как арендодатель не поднимал плату 2 года, можно ли сразу за 2 года поднять на 20 % или на инфляцию (за 2 года она составила 22%) и второй вопрос, нужно ли обоснование доя поднятия или можно в одностороннем порядке с уведомлением поднимать?