03.07

Вопрос #248
Возможен ли возврат денег?

Автор:

Стерпу Оксана Васильевна , Город: Москва / регион Москва, 03.07.2015 18:39:31

Суть вопроса:

Начнем с того, что я купила телефон, но в кредит 14.04.2015, оплата должна быть закончена 10.08.2015. НО(!!!) у меня не работает сенсор с самого начала покупки. Я подумала, что это пройдет со временем работы телефона, но увы. А телефон отдавать в сервисный центр на недели три не вижу смысла.
Возник вопрос: могу ли я телефон сдать в магазин обратно и получить деньги за телефон (те самые 9990 рублей)???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
03.07.2015 19:32
Зря Вы сразу не обратились к продавцу с претензией. Хотя бы чтобы зафиксировать данную неисправность. Но поезд ушел не совсем. Вы имеете право вернуть деньги за телефон, если будет доказано, что неисправность сенсора - производственный брак. А это может установить экспертиза. Обратитесь с претензией хоть сейчас к продавцу. Настаивайте на экспертизе только в Вашем присутствии. Если не срастется, подавайте в суд, там в процессе слушания дела заявляйте ходатайство о проведении судебной экспертизы. Если все будет так, как Вы пишете, то можно взыскать еще и больше, чем заплатили. Почитайте у нас про товароведческие экспертизы. Если будет необходимость, обращайтесь, поможем. jurexp.com
Пользователь: Стерпу Оксана Васильевна  
05.07.2015 09:36
Спасибо большое.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
07.09.2015 20:00
Если прошел двухнедельный срок возврата товара ненадлежащего качества, то теперь - только гарантийный ремонт. Если данный дефект будет иметь место в дальнейшем, возможно вернуть данный товар. Но не ранее. А сейчас пока - претензия, гарантийный ремонт и экспертиза, если Вы настаиваете на том, что Вам продан товар ненадлежащего качества.
Можете, написав претензию о расторжении договора купли-продажи. не удовлетворят то иск в суд

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?