17.08

Вопрос #29617
Защита прав потребителей

Автор:

Александр , Город: Иваново / обл Ивановская, 17.08.2018 16:27:27

Суть вопроса:

Является ли основанием в отказе возврата не подошедшего товара при не сохранённого кассового чека, но при наличии товарного в течении менее 14 календарных дней со дня покупки? Кассир сказала, что нужен ещё кассовый чек

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.08.2018 19:59

Здравствуйте! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (пункт 5 статья 18 Федерального закона " О защите прав потребителей в РФ")

Товарный чек свидетельствует о факте покупки товара.  Вам необходимо подать претензию в которой указать факт утраты чека и требование о возврате товара.

В случае неудовлетворения требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд. Возможно и составление претензии пропацу товара. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Александр, кассир сознательно вводит Вас в заблуждение. Кстати, откуда у Вас вообще мог взяться кассовый чек, если в вашем товарном чеке прямо написано, что они работают без ККМ?

18.08.2018 04:04

Здравствуйте, Александр!

Согласен с коллегами.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

У Вас присутствует товарный чек, что уже свидетельствует о покупке товара. Вам следует обратиться с письменной претензией в данную торговую организацию. И затем решить вопрос в судебном порядке, если спор не будет разрешен в претензионном порядке. Судебные перспективы у Вас неплохие.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?