27.04

Вопрос #40708
Оператор связи не выдает распечатку детализации звонков

выплачено350 р. закрыт

Автор:

Александра , Город: Анадырь / АО Чукотский, 27.04.2019 23:42:23

Суть вопроса:

22.03.2017 между оператором связи «Билайн» и мною был заключен договор на оказание услуг связи «Билайн» на номер телефона 8-968-140-53-56 (тарифный план Все 3 мое). На основании договора № GF0074188961 от 21.02.2019, 04.03.2019 были произведены перенос номера и замена оператора связи с «Билайн» на «Мегафон».
26-27.04.2019 мною предпринимались попытки получить в салоне связи «Билайн», расположенном по адресу: г.Анадырь, ул.Отке, д.22, распечатку детализации звонков на 19-20.02.2019 по номеру 8-968-140-53-56. На что мне отказали в выдачи детализации в указанные дни в связи с тем, что я в настоящий момент расторгла договор, заключенный с оператором связи «Билайн». Между этим, сотрудник связи сообщил, что данный салон связи является торговой точкой, поэтому он не может выдать мне детализацию. Указал на то, что мне нужно обратиться непосредственно в салон связи «Билайн», расположенный в г.Магадан лично, потому что этот город ближайший к г.Анадырь. В силу своих финансовых возможностей, расстоянием между городами и по иным причинам я не могу этого сделать. Поясните, пожалуйста, какие мои права были нарушены и на какие статьи ссылаться в претензии?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.04.2019 02:14

Здравствуйте. Отношения абонента и оператора телефонной связи регулируется Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ. Во исполнение данного закона Правительством РФ постановлением от 9 декабря 2014 г. N 1342 утверждены Правила оказания услуг телефонной связи. Согласно ч.3 ст.46 ФЗ № 126-ФЗ  оператор связи в целях информирования пользователей услугами связи о действующей на его сети связи нумерации обязан создавать систему бесплатного информационно-справочного обслуживания. Эта обязанность продублирована и п.24 Правил. 

При этом не имеет значения, что вы переведены к другому оператору. Так как хамство и бессовестность Мегафона ушло недалеко от Билайна (в таких случаях говорят, что одним миром мазаны), то нам, как абонентам этих монстров надо знать вышеуказанный ФЗ и Правила. Они находятся здесь.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/

http://ivo.garant.ru/#/document/70819380/paragraph/1:0

Кроме того нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор. Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Обязательно для контроля на сайте опрератора зарегистрируйте свой личный кабинет по номеру. В нём вы будете видеть всё, в т.ч. баланс, подключённые услуги, в т.ч. тайно от вас (их можног отключать), соединения с абонентами. Это надо было сделать ещё в Билайне. По опыту скажу, что абонентов, имеющих личные кабинеты и часто в них проверяющих работу оператора, они обходят десятой дорогой, не балуясь тайным подключением платных ненужных вам услуг. 

28.04.2019 02:37

Согласно постановления Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" вы имеете право предьявить претензию оператору связи Билайн на не выдачу распечатки телефонных соединений, на которую он обязан дать ответ. Претензию предъявите в бдижайшем офисе под роспись на втором экземпляре. Так как Правила от 9 декабря 2014 г. N 1342 называются "оказания услуг телефонной связи", то в правоотношениях между абонентом и оператором действует Закон РФ "О защите прав потребителя". Согласно ст.8 закона потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце),  режиме его работы  и реализуемых им товарах (работах, услугах). За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В соответствии со ст.15 указанного закона моральный  вред , причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?