20.03

Вопрос #52284
Как вернуть деньги за товар, гарантийный ремонт которого превысил 45 дней

Автор:

Андрей , Город: Ярославль / обл Ярославская, 20.03.2020 20:42:18

Суть вопроса:

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с советом, как быть в данной ситуации? 2 февраля 2020 года, я отнёс портативную bluetooth колонку в официальный сервисный центр, который занимается маркой JBL в нашем городе. Колонку приняли, сказали что им необходимо двое суток для выявления неисправности и того, является ли случай гарантийным, спустя несколько дней я обратился к ним с вопросом о том, что решилось с колонкой, на что мне ответили, что заказали запчасти по гарантии и необходимо ожидать около двух недель. Примерно через 2 недели я им вновь позвонил и узнал о продвижении ремонта, меня в очередной раз уверили, что заказаны запчасти и нужно ждать. На сегодняшний день прошло более 45 дней с того момента, как я отнёс устройство в сервисный центр, утром позвонил им и спросил почему ремонт превышает 45 дней, попросили подождать еще день-два, чтобы они связались с официальным производителем и сообщили о том, что ремонт превысил 45 дней, а запчасти так и не пришли. Спустя три часа, мне позвонили и сказали что мне отказано в гарантийном ремонте, и товар мне готовы вернуть обратно в неисправном состоянии, что устранять они ничего не будут. Как мне быть в данной ситуации, куда лучше обратиться за помощью? И смогут ли мне помочь в службе " Роспотребнадзор " Заранее благодарен.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.03.2020 05:11

Андрей, Ваш товар не находится в Вашем пользовании длительное время. Плюс к тому колонка Вам при таком якобы ремонте не подходит. Налицо основание для одностороннего отказа от договора покупки изделия, указанное в статье 450.1 Гражданского кодекса РФ. Продавец изделия извещается об этом покупателем. Начинается отсчёт срока добровольного удовлетворения требования покупателя о возврате уплаченной за изделие денежной суммы. По истечении срока включается механизм защиты прав потребителей. Полагаю нет смысла жаловаться в защитные учреждения. Можно справиться самостоятельно.

21.03.2020 12:43

Здравствуйте!

Согласно ст. 33 ЗПП 1. За нарушение предусмотренных настоящим Законом гарантийных сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Согласно 18 ст.  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, вы можете написать претензию к организации, где покупали колонку.В ней указываете своё требование, которое имеется в 18 ст., а также вы можете взыскать неустойку за каждый день (после истечения 45 дней )просрочки гарантийного ремонта.

Если продавец не отреагирует на вашу претензию, то вы смело можете с этим делом идти в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.03.2020 21:19

Здравствуйте, Вам необходимо предъявить претензию и в случае неудовлетворения обращается в суд с иском о расторжении договора купли-продажи колонки и возвращения денежных средств. При обращении в суд Вы освобождаетесь от оплаты государственной пошлины.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?