30.01

Вопрос #63126
Невозвратный тариф в гостинце

Автор:

Ксения , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 30.01.2022 10:29:05

Суть вопроса:

Здравствуйте! Мы оплатили полное проживание в гостинице. За 5 суток до у ребёнка кишечная инфекция и мы не можем лететь. Гостиница отказывается возвращать и предлагает приехать до конца сезона (2 месяца) это не представляется возможным. Мы можем вернуть деньги?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.01.2022 10:40

Здраствуйте!

Конечно можно вернуть деьги, на основании закона о защите прав потребителя! будут вопросы, пишите

30.01.2022 12:10

Здравствуйте. Это же не правительство сделало тариф невозвратным, а гостиница сама себе, чтобы деньги не возвращать. Согласно ст.32 Закона РФ "О защите прав потребителя" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Никаких фактических расходов гостиница не понесла, поэтому оплачивать их вам не за что. Это следует иметь ввиду, иначе насчитают. Если насчитают, требуйте расчёта этих расходов. Предъявите официальную претензию и укажите в ней, что гостиница выплатит вам ещё и компенсацию морального вреда по ст.15 указанного закона. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
30.01.2022 12:14

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Предварительно направьте в адрес гостиницы претензию в письменном виде. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.2
30.01.2022 14:57

Пишите претензию, указывайте, что услуга не оказана, следовательно деньги должны быть возвращены и суд в Вашем регионе, по Закону" о защите прав....." . Укажите про судебные издержки, что бы у них там не было указано в договоре, это не может противоречит действующему законодательству. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.01.2022 20:16

Здравствуйте, вы можете направить претензию гостинице. При отказе или неурегулировании, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68523 28.05.2024 (21:30)

Как поменять ответчика на мировом соглашении в апелляции?

Как поменять ответчика на мировом соглашении в апелляции? В первой инстанции был иск к двум ответчиком солидарно. Присудили первому оплату по иску. Можно ли заменить в апелляции первого ответчика на второго если все стороны согласны на это?
#68519 27.05.2024 (21:54)

Как пойти на попытку мирового соглашения но если не получится то не ухудшить себе позицию в суде?

Как пойти на попытку мирового соглашения но если не получится то не ухудшить себе позицию в суде? Есть истец и несколько ответчиков. Появились документы в деле, которые указывают что истец проиграет 99%. Уговорили юриста истца на попытку мирового. Но может все сорваться т.к. сам клиент пока за границей. Если мировое не состоится, то как не ухудшить себе позицию в суде? Что говорить в суде? Мировое мы готовы обсудить, но это не значит что мы признаем свою вину хоть в чем-то.
#68518 27.05.2024 (16:55)

Как взыскиваются со сторон в суде затраты по гражданскому делу если привлекут 3-е лицо?

По результатам экспертизы виновато в дефектах 3-лицо, монтажник истца. Дефектов не по вине истца нашли мало, на 10 тыс. Монтажник готов исправить хоть сегодня. Но истец хотел и думал что вина продавца будет. 1. Как будут взысканы расходы сторон по делу, если привлекут 3-е лицо? С монтажника исправить дефекты или выплатить 10 тыс. А остальные затраты сторон как? Истец должен будет оплатить затраты истца и оплатить экспертизу? 2. Если монтажника привлекут 3-м лицом, такие с него расходы могут быть? Только в рамках дефектов или еще затраты сторон по делу (юристы, экспертизу, пошлину, моральный ущ. и т.д.) могут взыскать?