06.08

Вопрос #67627
Продление гарантийного срока.

Автор:

Сергей , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 06.08.2023 08:16:35

Суть вопроса:

Такой вопрос по продлении гарантии на товар, на срок нахождения его в гарантийном ремонте. До окончании гарантийного срока оставалось 5 дней. Товар сломался и был сдан на гарантийный ремонт. В котором он находился 25 дней. К какому сроку прибавляются 25 дней дополнительной гарантии, к сроку когда товар после ремонта был получен на руки или к сроку окончания гарантии изначальной? Получается, если количество дней ремонта добавлять к дате окончания основного гарантийного срока, то добавится фактически те несколько дней которые оставались до его окончания?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 8.9 онлайн
06.08.2023 09:07

 Ст. 20. закона о защитеправ потребителя: В случае устранения  недостатков товара  гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

То есть ппродляется именно гарантийный срок, дни ремонта идут плюсом е установленному гарантийному сроку.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
06.08.2023 09:58

Здравствуйте. Да, гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в ремонте. По Вашему требованию Вам обязаны предоставить справку о дате Вашего обращения и даты получения товара после ремонта. 

06.08.2023 10:00

Двадцать пять дней продлевают срок действия гарантийного обязательства продавца товара, на время его отсутствия у покупателя. Покупатель сдал товар в ремонт. Гарантийный срок не истёк. Товар начал ремонтироваться в течение действовавшего гарантийного срока. Наступила дата окончания гарантийного срока. Товар ещё находится в распоряжении ремонтной службы. Выдаётся покупателю по завершению ремонта. 25 дней покупатель не пользовался своим товаром. То есть, после получения товара покупателем у него в запасе остаётся ещё 25 дней гарантийного срока. Со дня начала пользования товаром после его ремонта.

Пользователь: Сергей  
07.08.2023 05:56

Дело в том, что после гарантийного ремонта через неделю товар опять сломался с той же поломкой. Второй раз в ремонт сервисный центр отказался принять неисправный товар, ссылаясь на то, что вышел срок гарантии.

07.08.2023 06:06

Сотрудник сервисного центра не знает нормы Закона о защите прав потребителей. За такое незнание можно получить и материальное взыскание.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.08.2023 21:59

Здравствуйте, гарантийный срок на товар будет продлеваться на период нахождения товара в гарантийном ремонте.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

07.08.2023 02:51

Согласен с коллегами. И есть общий принцип. Если товар испортился до окончания гарантийного ремонта (а это так. раз вы сдали его раньше), то здесь нет Вашей вины. Так что ждите бесплатного исправления недостатков, образованных в период действия гарантийного срока или замены товара

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?